Вакансии
Помощник воспитателя
Обязанности
Должностные обязанности
В рамках трудовой функции присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет помощник воспитателя имеет следующие должностные обязанности:
2.1. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости.
2.2. Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи: - доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды; - организация сервировки детских столов вместе с воспитанниками старшего возраста; - контроль и оказание помощи при приеме пищи детьми; - осуществление работы по освоению воспитанниками правил поведения за столом. 2.3. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены: - проведение гигиенических и закаливающих процедур; - осуществление работы по привитию культурных и гигиенических навыков при приеме еды, умывании, одевании и т.д.; - проведение вместе с медработником детского сада и под руководством воспитателя группы ДОО мероприятий, способствующих психологическому и физическому развитию детей; - контроль соблюдения воспитанниками распорядка дня; - подготовка воды, предназначенной для процедур закаливания воспитанников и полоскания рта; - контроль наличия в группе питьевой воды.
2.4. Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна.
2.5. Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях.
2.6. Осуществление помощи воспитателю в подготовке к занятиям и проведение уборки после них.
2.7. Участие в подготовке и проведении праздников и досугов.
2.8. Присмотр за детьми при отсутствии воспитателя в группе по уважительной причине, а также во время проведения воспитателем подгрупповых занятий.
2.9. Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности.
2.10. Информирование заместителя директора гимназии по дошкольному образованию обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.
2.11. Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии, проведение собеседований с родителями по формированию у детей навыков самообслуживания, социальной адаптации.
2.12.Осуществление оперативного взаимодействия с родителями в случае экстренной ситуации.
2.13. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек:
- проведение влажной уборки групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
- проведение влажной уборки в спальных комнатах после дневного сна;
- выполнение влажной уборки приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день; - чистка ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;
- санитарная обработка посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;
- ежедневная гигиеническая обработка санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения согласно действующим требованиям СанПиН;
- смена постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю, маркировка белья и полотенец;
- мытье окон не менее 2 раз в год;
- санитарная обработка игрушек;
- мытье дверей шкафов, детской мебели в группе минимум два раза в месяц;
- проветривание помещений в соответствии с графиком;
- генеральная уборка всех помещений группы один раз в месяц (согласно графику) с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
- дополнительные мероприятия, соответствующие действующим требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации, контроль дезинфекционной обработки посуды и соблюдение дезинфекционного режима группы во время карантина.
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
- Наличие трудовой книжки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—16:00
- Бесплатное питание
Практика для бедущего педагога
Обязанности
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ "Детский сад №77 "Машенька" предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Требования
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Условия
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds-mashenka-smolensk-r66.gosweb.gosuslugi.ru, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 5 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень