Вакансии

Помощник воспитателя

Обязанности

Должностные обязанности

В рамках трудовой функции присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет помощник воспитателя имеет следующие должностные обязанности:

2.1. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости.

2.2. Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи: - доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды; - организация сервировки детских столов вместе с воспитанниками старшего возраста; - контроль и оказание помощи при приеме пищи детьми; - осуществление работы по освоению воспитанниками правил поведения за столом. 2.3. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены: - проведение гигиенических и закаливающих процедур; - осуществление работы по привитию культурных и гигиенических навыков при приеме еды, умывании, одевании и т.д.; - проведение вместе с медработником детского сада и под руководством воспитателя группы ДОО мероприятий, способствующих психологическому и физическому развитию детей; - контроль соблюдения воспитанниками распорядка дня; - подготовка воды, предназначенной для процедур закаливания воспитанников и полоскания рта; - контроль наличия в группе питьевой воды.

2.4. Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна.

2.5. Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях.

2.6. Осуществление помощи воспитателю в подготовке к занятиям и проведение уборки после них.

2.7. Участие в подготовке и проведении праздников и досугов.

2.8. Присмотр за детьми при отсутствии воспитателя в группе по уважительной причине, а также во время проведения воспитателем подгрупповых занятий.

2.9. Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности.

2.10. Информирование заместителя директора гимназии по дошкольному образованию обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.

2.11. Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии, проведение собеседований с родителями по формированию у детей навыков самообслуживания, социальной адаптации.

2.12.Осуществление оперативного взаимодействия с родителями в случае экстренной ситуации.

2.13. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек:

- проведение влажной уборки групповых комнат минимум два раза в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств;

- проведение влажной уборки в спальных комнатах после дневного сна;

- выполнение влажной уборки приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день; - чистка ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;

- санитарная обработка посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи;

- ежедневная гигиеническая обработка санузлов не менее 2 раз в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения согласно действующим требованиям СанПиН;

- смена постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю, маркировка белья и полотенец;

- мытье окон не менее 2 раз в год;

- санитарная обработка игрушек;

- мытье дверей шкафов, детской мебели в группе минимум два раза в месяц;

- проветривание помещений в соответствии с графиком;

- генеральная уборка всех помещений группы один раз в месяц (согласно графику) с использованием моющих и дезинфицирующих средств;

- дополнительные мероприятия, соответствующие действующим требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации, контроль дезинфекционной обработки посуды и соблюдение дезинфекционного режима группы во время карантина.

Требования
  • Ответственность, аккуратность
  • Наличие медкнижки
  • Наличие трудовой книжки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с воспитателем
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—16:00
  • Бесплатное питание
Откликнуться на вакансию

Практика для бедущего педагога

Обязанности
О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ  "Детский сад №77 "Машенька" предлагает возможность прохождения производственной практики.

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.

Требования
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Условия
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds-mashenka-smolensk-r66.gosweb.gosuslugi.ru, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 5 предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Дневник прохождения практики
|
11 Кб
Скачать
Календарь практики
|
11 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie